Главная » Корпоративным клиентам » Система "Интернет-клиент"

 

Получить консультацию:

  • тел. (3532) 34-90-89

Режим работы:

  • пн-чт 09.00 - 18.00
  • пт 09.00 - 17.00
  • обед 13.00 - 14.00
  • сб, вс выходной
Система “Интернет-клиент”

С демонстрационной версией системы «Интернет-Клиент» можно ознакомиться на сайте разработчика. On-line документация находится по адресу https://bk.nico-bank.ru/v23/help/russian/index.html.

По всем вопросам по системе «Интернет-Клиент» обращайтесь по тел. (3532) 34-90-90 или по почте support@nico-bank.ru (режим работы: пн – чт c 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00).

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-КЛИЕНТ.

Уважаемый клиент!

В связи с учащением попыток неправомерного получения персональной информации пользователей систем дистанционного банковского обслуживания (далее – ДБО) (пароли, секретные ключи средств шифрования и аналогов собственноручной подписи), о которых неоднократно сообщал Центральный Банк РФ, предлагаем Вам внимательно ознакомиться с представленными рекомендациями по обеспечению безопасности при работе с системами ДБО:

 

  • Установите и регулярно обновляйте лицензионное антивирусное программное обеспечение на Вашем компьютере. Действие вирусов может быть направлено на перехват Вашей персональной информации и передаче её злоумышленникам;

ВАЖНО: Обновление антивирусных баз рекомендуется проводить в автоматическом режиме по мере их выпуска организацией-разработчиком. Необходимо обеспечить регулярные периодические проверки по поиску вирусов на автоматизированных рабочих местах используемых для ДБО.

  • Используйте только лицензионное программное обеспечение.

ВАЖНО: Помните, использование нелицензионного программного обеспечения это не только правонарушение, но и лазейка в системе Вашей безопасности, которой могут воспользоваться мошенники.

  • Своевременно устанавливайте обновления операционной системы своего компьютера, рекомендуемые компанией-производителем в целях устранения выявленных в нем уязвимостей. Регулярно выполняйте обновления (патчи) операционной системы и браузера Вашего компьютера, так как данные действия значительно повысит его уровень безопасности;
  • Установите и настройте персональный брандмауэр (firewall) на Вашем компьютере. Это позволит Вам запретить несанкционированный удаленный доступ к Вашему компьютеру из сети Интернет и Вашей локальной сети с использованием удаленного управления компьютером и терминального доступа. Дополнительно можно настроить брандмауэр на доступ только по адресам Системы ДБО;
  • Храните ключи только на съемном носителе (USB Flash). Хранение ключевых носителей должно быть организовано в месте, недоступном для посторонних лиц (сейф, металлический шкаф с запирающим устройством). Установка ключевых носителей на рабочее место допускается только непосредственно на время работы с Системой ДБО;

ВАЖНО: После окончания сеанса работы в Системе ДБО съемный ключевой носитель должен быть незамедлительно извлечен из компьютера!

  • Если Вы используете несколько ключей при работе в системе ДБО (например, первая и вторая подписи) – не переносите эти ключи на один ключевой носитель, а также не подключайте одновременно различные ключевые носители к компьютеру;
  • Для контроля доступа к съемному ключевому носителю рекомендуется на него установить пароль;

ВАЖНО: Не сообщайте никому пароль для доступа к съемному ключевому носителю (включая сотрудников Банка и сотрудников Вашей организации или Ваших родственников)!

  • После окончания работы в Системе ДБО обязательно корректно завершите работу (выйдите из Системы ДБО с использованием кнопки «Выход») и/или закройте приложение Internet Explorer;

ВАЖНО: Извлеките из компьютера съемный ключевой носитель!

  • Производите замену ключей ЭП до истечения срока их действия. Кроме того, проводите замену ключей ЭП во всех случаях увольнения и/или смены лиц, имеющих доступ к Системе ДБО, а также в случаях увольнения и/или смены лиц – руководителей с правом подписи доверенностей на получение ключей ЭП, и в случае подозрений на их компрометацию;
  • Регулярно контролируйте состояние своих счетов и незамедлительно сообщайте сотрудникам Банка обо всех подозрительных или несанкционированных операциях;
  • Никогда не открывайте вложения в письмах от неизвестных отправителей;
  • При работе в сети интернет будьте бдительны, устанавливайте дополнительные программы и приложения, только если вы доверяете их разработчику;
  • Не используйте рабочий компьютер для посещения развлекательных сайтов и сайтов с пиратским содержанием.

ВНИМАНИЕ! При обнаружении Вами попыток несанкционированного доступа или в случае мотивированных опасений, что такие попытки могут быть осуществлены, просим Вас:

  • немедленно сообщить об этом в Банк по одному из следующих телефонов:

– с 8:00 – 20:00 по телефону 8 (3532) 34-90-90 – Служба технической поддержки;

– с 9:00 – 18:00 по телефону 8 (3532) 34-90-89 – Отдел по работе с юридическими лицами;

  • блокировать технические средства, используемые для работы в системах ДБО;
    • представить в Банк подробное письменное описание обстоятельств компрометации ключей или несанкционированного доступа.

Убедительно просим Вас неукоснительно соблюдать рекомендуемые правила безопасности работы в системах ДБО.

Документы
Перечень документов, необходимых для подключения/отключения услуги Интернет-Клиент
Инструкции
Инструкции по установке и настройке системы Интернет-Клиент