ГОЛОВНОЙ ОФИС:

г. Оренбург, ул. Правды, 14

E-mail: nico@nico-bank.ru

+7 (3532) 34-00-34, +7 (3532) 34-90-09

Обратный звонок
Вопросы и ответы

Вопрос: Как воспользоваться сдачей, оставшейся после оплаты услуги? Я могу получить сдачу наличными?
Ответ: Оставшаяся сдача может быть использована для оплаты любой другой услуги. Для этого необходимо выбрать ее из списка и указать сумму. При этом сдача может быть распределена на несколько услуг (если Вы пополняете счет мобильного оператора, то необходимо учитывать, что оставшуюся сдачу можно перевести только на пополнение одного номера мобильного оператора) Наличными получить сдачу невозможно.

Вопрос: Что делать если произведённый платёж не дошёл?
Ответ: Свяжитесь со службой технической поддержки (с 9:00 до 20:00 ежедневно включая выходные дни) – (3532) 20-55-42; телефон отдела банковских карт, депозитов и переводов (с 9:00 до 18:00 с понедельника по четверг и с 9:00 до 17:00 в пятницу, выходной: суббота и воскресенье) – (3532) 34-90-32.

Вопрос: Как узнать, пришли ли деньги на баланс мобильного телефона?
Ответ: Свяжитесь с оператором мобильной связи по короткому номеру:

– Билайн – 0611
– Мегафон – 0500
– МТС – 0890
– Теле2 – 611
– YOTA – 0999 (необходимо отправить SMS-сообщение на указанный номер)

Вопрос: Что делать, если я пополнил чужой мобильный номер?
Ответ: Обратитесь в офис того оператора мобильной связи, чей номер был пополнен. При себе необходимо иметь чек, подтверждающий платеж, и паспорт.

Вопрос: Куда я могу адресовать пожелания по работе устройства самообслуживания?
Ответ: Все замечания и пожелания вы можете адресовать на адрес info@nico-bank.ru

Вопрос: Как взимается комиссия?
Ответ: Размер и вид комиссии зависит от оплачиваемой услуги и определяется тарифами ПАО «НИКО-БАНК». Комиссия рассчитывается от суммы платежа и причисляется к нему. На экране перед внесением денежных средств будет указана полная сумма вместе с комиссией.

Вопрос: Что делать, если не распечатался чек?
Ответ: Письменное подтверждение платежа вы можете получить в любом офисе ПАО «НИКО-БАНК» у специалистов по работе с физическими лицами.

Вопрос: Как вам позвонить?
Ответ: Телефон поддержки (с 9:00 до 20:00 ежедневно включая выходные дни) – (3532) 20-55-42; телефон отдела банковских карт, депозитов и переводов (с 9:00 до 18:00 с понедельника по четверг и с 9:00 до 17:00 в пятницу, выходной: суббота и воскресенье) – (3532) 34-90-32.