ГОЛОВНОЙ ОФИС:

г. Оренбург, ул. Правды, 14

E-mail: nico@nico-bank.ru

+7 (3532) 34-00-34, +7 (3532) 34-90-09

Обратный звонок
Что делать, если…

…банкомат не вернул карту

В случае если банкомат не вернул Вам карту, необходимо связаться с банком, установившим банкомат. Koнтактные номера банка, которому принадлежит банкомат, обычно указываются на лицевой панели устройства. Если вы не смогли определить банк, который обслуживает банкомат, то следует позвонить в ПАО «НИКО-БАНК» по номеру (3532) 20-55-42 и сообщить страну, город, улицу и номер дома, в котором размещен банкомат. Специалисты Банка подскажут Вам, что делать в данной ситуации.

…банкомат не выдал деньги

В случае если банкомат не выдал Вам деньги, необходимо подойти в ближайшее отделение ПАО «НИКО-БАНК» и написать Заявление о возврате денежных средств. Заявление будет рассмотрено банком и в случае подтверждения информации о незавершенной операции, денежные средства будут возвращены на Ваш банковский счет.

…Вы потеряли/у Вас украли карту

Необходимо незамедлительно сообщить о факте потери/кражи в банк по телефону «горячей линии» (3532) 20-55-42. Сотрудник Банка заблокирует Вашу карту на временной основе. Для блокировки карты на постоянной основе и изготовления новой карты Вам необходимо обратиться в Банк.

…истек срок действия карты

У Вашей карты Mastercard/Мир есть определенный срок действия, указанный на лицевой стороне карты. По окончании срока действия  Банком автоматически выпускается новая карта (за исключением случаев, предусмотренных в Правилах использования банковских  карт Банка).

…Вам пришло СМС-сообщение с информацией о том, что нужно передать данные карты или поступил звонок с неизвестного номера и позвонивший, представившись сотрудником банка, требует назвать данные Вашей карты

Не совершайте никаких операций по карте по инструкции неизвестных лиц, полученной в СМС-сообщении или по телефону. Ничего не передавайте и не называйте – скорее всего, это мошенники. Перезвоните по номеру телефона, указанному на вашей карте – (3532) 20-55-42 (ежедневно, с 9:00 до 20:00) – и уточните, была ли соответствующая рассылка СМС-сообщений от банка или звонил ли Вам сотрудник банка по данному вопросу.