ГОЛОВНОЙ ОФИС:

г. Оренбург, ул. Правды, 14

E-mail: nico@nico-bank.ru

+7 (3532) 34-00-34, +7 (3532) 34-90-09

Обратный звонок
Главная » Частным клиентам » Мобильный банк
Мобильный банк

Услуга позволяет:

1. Отправлять в Банк запросы об остатке на счете, последних операциях по счету, о блокировке карт (при их наличии) — в виде SMS-сообщений.

2. Получать из Банка автоматические уведомления об операциях по счету и банковской карте (при наличии) в виде SMS-сообщений.

 

SMS-информирование об операциях по банковской карте применяется к следующим типам операций:

– выдача наличных денежных средств;
– безналичная операция (оплата товаров/услуг, интернет-платежи);
– запрос баланса в устройстве (банкомат, ПВН);
– зачисление/списание денежных средств на/с карту(-ы);
– отмена выдачи наличных денежных средств/безналичной операции;
– возврат средств по безналичной операции;
– подключение/отключение сервиса «Мобильный банк».

Для подключения услуги необходимо:

1. Иметь/открыть счет в ПАО «НИКО-БАНК» с привязанной к нему банковской картой либо без нее.

2. Иметь мобильный телефон, подключенный к оператору сотовой связи (МТС, БиЛайн, Мегафон, Tele2, YOTA).

3. Заполнить в Банке Заявление на подключение услуги (при себе необходимо иметь паспорт).

Услуга предоставляется на основании:

PDFБланк заявления на подключение к услуге «Мобильный банк»по картам Mastercard/МИР

PDFУсловия предоставления услуги «Мобильный Банк»

PDFРуководство пользователя «Мобильным Банком»

PDFТарифы за услуги по РКО, денежным переводам, кредитованию и прочим услугам

За более подробной информацией обращайтесь по телефону (3532) 34-90-32.