Главная » Частным клиентам » Подарочная карта myGift
Подарочная карта myGift

ПАО «НИКО-БАНК» предлагает Вам возможность порадовать родных, близких, коллег и преподнести им универсальный подарок – подарочную карту myGift!

Подарочная карта myGift – карта международной платежной системы Visa. С ее помощью можно оплачивать покупки на территории Российской Федерации, а также в российских интернет-магазинах — везде, где принимают карты Visa.

ОФОРМЛЕНИЕ КАРТЫ

Карты можно оформить в любом дополнительном офисе ПАО «НИКО-БАНК»

✓ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТЫ

Карта не является именной. Вы можете воспользоваться Картой самостоятельно или подарить другому лицу, пока на Карте не поставлена подпись владельца. Оплата с использованием Карты подтверждается подписью владельца на кассовом чеке. PIN-код к карте не предусмотрен. В случае, если PIN-код запрашивается принудительно, необходимо ввести единый технический код 1111.

При совершении возврата товара, оплаченного с помощью Карты, денежные средства возвращаются на Вашу карту и могут быть использованы для оплаты других покупок с использованием Карты. Период возврата денежных средств устанавливается банком, осуществляющим возврат. Сохраняйте чеки в течение 30 дней с момента совершения покупки.

Вы можете совершать покупки в размере внесенных денежных средств. Повторное внесение денежных средств для увеличения остатка электронных денежных средств и получение наличных не допускается.

Срок действия Карты указан на ее лицевой стороне. Карта становится недействительной после окончания срока ее действия, обозначенного на лицевой стороне.

Карта обмену не подлежит.

Ознакомиться с полными правилами использования Карты и проверить остаток денежных средств на карте можно на сайте www.myGift.ru.

✓ СОВЕРШЕНИЕ ПОКУПОК

Перед началом использования карты владелец должен поставить свою подпись на оборотной стороне на полосе для подписи. Расходовать денежные средства с карты можно как единовременно (всю сумму сразу), так и постепенно (в течение всего срока действия карты).
Покупки в торгово-сервисных предприятиях

Карту можно использовать на территории РФ при оплате покупок и услуг во всех торгово – сервисных предприятиях, в том числе на сайтах в сети интернет, созданных на территории Российской Федерации и принимающих к оплате банковские карты платежной системы Visa International®. При совершении возврата товара, оплаченного с помощью подарочной карты, денежные средства возвращаются обратно на подарочную карту и могут быть использованы для оплаты других покупок и услуг с использованием карты myGift.ru. Период возврата денежных средств устанавливается банком, осуществляющим возврат. Рекомендуем сохранять чек в течение 30 (тридцати) дней с момента совершения покупки.

Совершение покупок в сети интернет

На оборотной стороне карты myGift.ru указан 3х-значный CVV2 код – он понадобится для проведения операций в сети интернет. Карта myGift.ru – неименная карта. При оплате в интернет-магазинах введите имя и фамилию держателя карты латинскими буквами (как в заграничном паспорте).

✓ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО КАРТЕ myGift

– Повторное пополнение карты денежными средствами невозможно. При необходимости Клиент приобретает новую карту myGift и пополняет ее на желаемую сумму.

– По карте можно проводить только операции на территории РФ (во всех торгово-сервисных предприятиях, принимающих к оплате Visa, а также в российских интернет-магазинах).

– Оплата картой в интернет-казино невозможна.

– После окончания срока действия карта становится недействительной.

– При утрате/порче карты, карта восстановлению не подлежит. Использовать оставшиеся денежные средства можно при оплате товаров и услуг в российских интернет-магазинах (в случае если Клиент помнит номер карты и CVV2 код).

– Получение наличных денежных средств в банкоматах/кассах банков с карты myGift невозможно. Клиент вправе использовать остаток денежных средств на приобретение товаров и услуг.

– По карте запрещены операции по переводу денежных средств в адрес физических лиц. Клиент вправе использовать остаток денежных средств на приобретение товаров и услуг.

✓ ПРОВЕРКА ОСТАТКА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА КАРТЕ myGift

1. Отправить SMS* на номер 1500 с текстом«Остаток ХХХХХХXXXXXXX» или «Ostatok ХХХХХХXXXXXXX»,где ХХХХХХXXXXXXX – это 13-тизначный номер EAN, указанный на оборотной стороне карты
2. Посмотреть на сайте www.myGift.ru, который указан на оборотной стороне карты. В окне «Проверить баланс» ввести «ХХХХХХXXXXXXX»где ХХХХХХXXXXXXX – это 13-тизначный номер EAN, указанный на оборотной стороне карты
3. Позвонить в Центр клиентской поддержки по номеру +7 (495) 928 05 00, который указан на оборотной стороне карты, назвать «ХХХХХХXXXXXXX»где ХХХХХХXXXXXXX – это 13-тизначный номер EAN, указанный на оборотной стороне карты

 

* Стоимость SMS-сообщения на номер 1500 составляет около 1,5 рубля, уточняйте тариф у Вашего оператора связи.

✓ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

О карте

Карта пополняется в момент её оформления. Держатель карты может совершать покупки, используя денежные средства, внесенные на карту. Повторное внесение денежных средств для увеличения остатка электронных денежных средств не допускается. Снятие наличных денежных средств не предусмотрено. Остатком денежных средств можно воспользоваться при совершении покупок или оплате услуг во всех торгово-сервисных предприятиях РФ, принимающих к оплате банковские карты платежной системы VISA International ®.

Срок действия карты

Срок действия указан на лицевой стороне карты в формате ММ/ГГ (месяц/год). Карта действительна до последнего дня месяца включительно, указанного на ее лицевой стороне.

 

Блокировка карты

Если Вы потеряли карту или произошла ее компрометация, то самое важное — как можно быстрее ее заблокировать, направив сообщение в адрес РНКО по электронной почте card@rnko.ru, с текстом, содержащим EAN карты, а также последние 4 (Четыре) цифры PAN карты myGift.ru, в теме которого указано «Блокировка» (возможно также: «блокировка», «blockirovka», «blokirovka», «Blockirovka», «Blokirovka»). РНКО подтверждает блокировку направлением соответствующего ответного сообщения на адрес электронной почты владельца карты myGift.ru, указанный в поступившем от него сообщении.

В случае потери, порчи или кражи карта восстановлению или замене не подлежит.
Предоплаченная карта не предназначена для совершения перевода электронных

денежных средств в пользу физических лиц, организаций, созданных за пределами территории Российской Федерации, в пользу некоммерческих организаций (кроме религиозных и благотворительных организаций, зарегистрированных в установленном порядке), а также операций по переводу денежных средств с целью: приема лотерейных ставок, за исключением всероссийских государственных лотерей, проводимых в режиме реального времени; приема платежей за лотерейные билеты, квитанции и иные документы, удостоверяющие право на участие в лотерее; приема ставок для участия в азартных играх, а также в целях оплаты в Интернет-казино.

Подробные условия указаны в договоре о комплексном обслуживании клиента (далее – Договор). Чтобы ознакомиться с Договором, перейдите по ссылке.

PIN-код к карте не предусмотрен. В случае если PIN-код запрашивается принудительно, необходимо ввести единый технический код 1111.

Эмитент предоплаченной карты: РНКО «Платежный центр» (ООО), лицензия Банка России №3166-К. Место нахождения: 630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 86.

Претензии и заявления об оспаривании совершенных операций направляются в РНКО «Платежный Центр» (ООО) в письменном виде по почтовому адресу, рассматриваются РНКО «Платежный Центр» (ООО) в течение 30 дней со дня получения претензии. Заявления об оспаривании совершенных операций принимаются РНКО «Платежный Центр» (ООО) в течение 50 календарных дней от даты совершения операции.